О работе предприятия
Потенциал компании – это целый спектр производств и услуг в сфере теплоснабжения, энергосбережения и учета. С момента основания в 2001 году ООО «СибНА» занимается разработкой и внедрением новых технологических решений по учету и контролю энергоресурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и на производстве. Постоянные партнеры – крупнейшие промышленные предприятия.
Коммунальщики Екатеринбурга, Свердловской, Курганской, Челябинской и Оренбургской областей, республики Татарстан также постоянные клиенты фирмы. ООО «СибНА» имеет лабораторию для ремонта, наладки и проведения государственной поверки счетчиков воды, тепла, газа и пара, решает проблемы энергетиков перед началом отопительного сезона. В режиме жесткой конкуренции «СибНА» одна из первых среди компаний, предоставляющих подобного рода услуги.
Не отказываются на предприятии и от деятельности по обмену знаниями. Проведение профильных семинаров – одно из общественных обязательств компании, направленное на развитие и продвижение инновационных разработок.
Коллектив – залог успеха
Коллектив предприятия, отношение к сотрудникам – зона особого внимания и заботы директора. Анна Петровна подчеркивает, что коллектив «СибНА» – это сообщество единомышленников. Когда надо выполнить общую тяжелую работу, например, бросить все силы на ремонт тепловых сетей, никто не откажется пойти в траншею, не будет заявлять об особых правах. Срочно в общее дело и решать проблему на месте! Чувство товарищества формирует особый микроклимат, выводит фирму к постоянным победам в конкурсах и соревнованиях и даже к получению особой номинации.
Чуткое отношение к ветеранам, поощрение лучших сотрудников стали в «СибНА» корпоративными традициями. Фотография на доске почета, может быть, и несовременный инструмент, но для подобного коллектива очень важный. Честь лучшего работника давно стала личной целью для каждого сотрудника, зачастую лучшей мотивацией, чем денежное поощрение.
Материальная стабильность в компании привычное дело. В течение 17 лет самоотверженный труд и слаженность коллектива приносили работникам достойные результаты. Зарплата в компании всегда была немного выше средней по городу. За все время работы компания использовала собственные оборотные средства. Доходы шли не на обогащение топ-менеджмента, а на выплаты сотрудникам и социальный пакет: лечение, страхование, отдых. Отметить день рождения сотрудника – будет семейный праздник для всего коллектива, выехать с близкими на длинные праздники – ждет корпоративная база отдыха, нужны билеты на хороший концерт – директор оплатит из личных средств.
Простые правила
Анна Петровна говорит, что алгоритм создания здорового и сильного коллектива – это три «К». Коммуникация, компетентность, креативность. Когда люди умеют общаться и работать вместе – им любое дело по плечу, они станут профессионалами и творцами. Алгоритм эффективного руководства – созидание во имя доброго, общего для людей дела без привязки к личной выгоде и мелким интересам. Труд ради результата, который остается людям...