Первый магазин party-товаров, открытый семьей Колесниковых, так в итоге и назвали: «Шарица».
Натолкнула на мысль заняться праздничным бизнесом свадьба брата. Тогда они не могли найти оформителей, и решили сами украсить зал и праздник. И – так хорошо у них все получилось, настолько им понравилось это занятие, что взялись осваивать этот сектор рынка.
Команда
Стоило задумать бизнес, как появились и соратники. Сестра мужа Любовь, войдя в открытый Юлией Александровной магазин, взяла в свои руки все производственные процессы. С огромным увлечением начала осваивать аэродизайн, придумывать свои оформительские фишечки – и «Шарица» быстро вышла в лидеры по обороту шаров и изготовлению композиций из них…
Со временем, когда заказов на подготовку залов к праздникам стало больше, в команде появились еще два оформителя, дизайнер и программист...
В один из дней Юлии Александровне предложили аренду помещения под магазин цветов. Почему бы и – да? – решила предпринимательница. И – открыла современный салон флористики. В помощницы ей пришла племянница мужа Светлана, обожающая цветы и все, с ними связанное. Бизнес заработал. Позже появился второй магазин цветов…
Да и супруг предпринимательницы, Кирилл Петрович, всегда старается быть в курсе дел семейного бизнеса. Ни одно важное решение не принимает без его участия, потому что он-военнослужащий, знает, что такое тактика и маневры…
Бизнес-секреты
Если спросить Юлию Александровну, как она успевает следить за таким немаленьким делом, она пожмет плечами и скажет, что ничего сложного.
– Нужно найти «своих» людей, которые досконально знают свою работу. А чтобы у работника «горел глаз» – ему необходимо хорошо платить.
– Пользоваться современными достижениями: Юлия Александровна постоянно держит руку на пульсе технологических новинок. Так, например, срезанные цветы в ее магазинах содержатся в специальных холодильных камерах. Бутоны из такой камеры простоят в вазе как минимум неделю, раскрывшись и не осыпавшись. В отличии от цветов, хранившихся под обычным кондиционером, - делится секретами предпринимательница.
– Ее флористы и оформители постоянно учатся новым методам работы – Юлия Александровна не жалеет денег на их образование.
– Необходимо всегда помнить, что маленький город – большая ответственность. Когда все друг друга знают, очень легко потерять доверие его величества Заказчика – молва расходится быстро. Поэтому проще работать честно, клиент это чувствует.
Дела семейные
Говоря о технологических достижениях, ставших доступными для предпринимателей, Юлия Александровна упоминает и такие, как «Умный дом» и «Эвотор». Когда ты на связи, ты всегда можешь отследить, как идут дела на твоем предприятии, в какой бы точке мира ты не находился. И семья Колесниковых не стесняется использовать эти возможности, выезжая в теплые страны или уходя в длительные походы по местным горам.
Дочь Татьяна, подарившая имя маминому магазину, в свои тринадцать уже неплохо разбирается в особенностях party- и цветочного бизнеса, способна грамотно почистить и подрезать цветок. А в дни предпраздничной ажиотажной торговли работает наравне со взрослыми. Маленькая Лилечка, ей чуть больше годика, пока просто радует маму с папой первыми достижениями и первыми словами…